• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:22 

Осколки

Когда-то здесь не было пустоты,
Когда-то здесь была наполненность...
Когда-то там были мечты,
А сейчас - только их осколки...
("Жестокие рифмы")

запись создана: 12.12.2012 в 19:27

@темы: "Жестокие рифмы"

11:49 

Деструктивные мысли

Плохие примеры близких, плохой личный опыт, плохие жизненные обстоятельства - всё способствует нашему неукоснительному саморазрушению...Деструктивные мысли не возникают на пустом месте. Сначала это просто фраза: "Прекрати заниматься всякой фигнёй".
В последнее время мне панически не хватает ощущения внутреннего комфорта.


@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

18:33 

Желанная реальность

Виртуальное пространство занимает в нашей жизни больше места, чем личное.
Для многих личное пространство стало виртуальным.
Виртуальная реальность стала единственно желанной действительностью для большинства людей. Она заменила наших родителей, наших друзей, наши любимые занятия.
В виртуальной реальности всё гораздо проще и доступнее. Мы меньше начали прилагать усилий для достижения желанного. Один щелчок мыши - и всё.

@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

16:22 

"Совершенная игра". Глава 5. Вдох - выдох

«Я открою свой тёмный чулан,
Заведу её и запру,
Её сердце попало в капкан,
Я его никогда не найду.»
(«Жестокие рифмы»)

Я столкнулась с ней в её городе, случайно пересеклась с её взглядом на её улице, совсем неожиданно оказалась у неё в гостях.

Я шла по незнакомому городу. По определённому маршруту. Карта лежала в рюкзаке у меня за спиной, но я уже её изучила вдоль и поперек ёщё в дороге. В моём распоряжении был футляр со скрипкой в одной руке и охапка нот вперемешку с книгами о звуковом выражении действительности в другой. Я спешила. У меня было в запасе всего пара минут. Она появилась внезапно, словно из ниоткуда. Просто вынырнула из-за соседнего поворота со скейтом под мышкой. Она тоже спешила, потому и не сразу заметила меня. А когда заметила, то спешить пришлось нам обеим, так как успевать ловить за ветром листы с нотными текстами вперемешку с моими записями-конспектами
было ужасно неудобно и небезопасно, учитывая осень и час пик на проезжей части.
- Вот последний, - беспечно улыбнулась она, догнав последний листок с аккуратно расставленными нотами и мимолётом взглянув на его содержимое с нескрываемым интересом. – Почему я тебя здесь не видела?
- Все сейчас торопятся, - улыбнулась я ей в ответ.
- Вообще-то я о том, что любителей скрипки у нас в городе мало. По крайней мере я многих знаю, - она склонилась над листком, внимательно его изучая. – Ты не отсюда, да?
- Не отсюда, - я потихоньку складывала бумаги, уже не торопясь. – И скрипачка, если честно, с меня никакая. (Я разочарованно вздохнула).
Она озадаченно посмотрела на меня.
- Тогда зачем занимаешься этим?
Потом вдруг, не дав мне придумать внятное объяснение, смущённо проговорила:
- Прости. Это не очень-то уместно с моей стороны спрашивать тебя о таком.
Я улыбнулась.
- Тут долгая история. Но если вкратце – хотела стать ближе к музыке.
- Это мне знакомо, - она подвинула скейт к себе и заинтересованно посмотрела на меня. – Меня зовут Клара.


Её пианино стояло на втором этаже. Там была и её комната. Её творческая мастерская. Хотя кусочки этого творчества нередко доставались и посторонним. Непреднамеренно, конечно. Окно у неё практически постоянно было нараспашку.
- Мне повезло с соседями, - Клара осторожно открыла лакированную крышку музыкального инструмента. – Им нравится, когда я играю. (Она засмеялась, и её звонкий смех вызвал и у меня улыбку). Хотя вначале они натерпелись от моих экспериментов.
Она села на стул и изящно опустила пальцы на клавиши.
- Я не сразу поняла, что это моё. У меня попросту не хватало терпения. А теперь я знаю, что это часть меня.
Она начала с простых аккордов, постепенно переходя на более сложные. Её пальцы виртуозно скользили по поверхности клавиш, как будто играя с ними в лёгкие и настойчивые поглаживания. Она играла с особым удовольствием, которое трудно описать словами, только увидеть, как она, склонившись над пианино, одними невесомыми прикосновениями самих кончиков пальцев создаёт прозрачно чистую мелодию. Смотреть, как её лицо преображается наряду с тональностью отдельных звуков и их плавными переходами от игриво манящих до исполненных глубокими переживаниями. Она умела играть, задевая внутри невидимые струны и наполняя находящихся рядом ни с чем не сравнимым чувством единения с музыкой.
Я наблюдала за ней со стороны. Я наблюдала за её порхающими пальцами, словно созданными для того, чтобы приносить неземное наслаждение, очаровательной тонкой шеей и очертаниями гибкого тела, едва скрытого прозрачной свободной блузкой. Вся она так тонко сочеталась с витающей в воздухе мелодией, что мимолётом я словила себя на мысли, что отдаюсь этому чувству уединения с музыкой, как никогда не отдавалась мужчине.
Клара плавно оторвала пальцы от клавиш и с закрытыми глазами откинулась на спинку стула, постепенно переводя дыхания от захлестнувших её эмоций.
Я подошла к ней и, пододвинув ближайший стул, села рядом. Она открыла глаза и улыбнулась.
-Можно? – я опустила руки на клавиши. Она удивлённо сдвинула брови.
Я приступила к ноктюрну, когда Клара уловила знакомую мелодию и присоединилась ко мне. Раньше я не пробовала играть с кем-то одновременно. Но она настолько хорошо подстраивалась под мой музыкальный ритм, что мне казалось, как будто с её чутким сопровождением музыка становилась ещё пленительней. И я просто окунулась в создаваемые нами звуки, с нескрываемым упоением наслаждаясь этими минутами нашего творчества.
- Значит скрипачка? – Клара задорно улыбнулась. – Мне ещё никогда не было так хорошо играть на пианино на пару со скрипачкой.

По всей комнате у неё были разбросаны ноты, а на столе небрежно сложены неумелые детские рисунки.
- Я всегда хотела стать художницей, - она подняла один из рисунков с каким-то крылатым существом. – Но мама говорила, что быть художником совершенно бесперспективно. И тогда я переключилась на музыку. (По её лицу скользнула улыбка). Хотя это тоже вряд ли перспективно. Но мама не возражает.
- Это твои рисунки? – я медленно перебирала стопку цветастых пятен.
Она покачала головой.
- Нет. Я сейчас руковожу кружком для рисования в детском саду. Пытаюсь таким образом восстановить свой талант, - она удобно расположилась в кресле. – А чем ты занимаешься? Кроме скрипки, конечно.
- Скрипка не моя. Я несла её двоюродной сестре в консерваторию.
- Вот как, - Клара не удивилась.
- Хочешь, я снова научу тебя рисовать? – я повернулась к ней, держа в руках простой карандаш.
- Ого, - присвистнула Клара с озорством ребёнка. – И сколько у тебя ещё скрытых талантов?

Она сидела за столом, а я стояла, склонившись над ней на уровне её шеи, и держа её руку в своей выводила на альбомном листе чудный мифический пейзаж с девушкой посредине. Клара поминутно хихикала с азартом первоклассницы на перемене, но старалась и сама принимать участие в возрождении её тяги к изобразительному искусству. Она была так близко от меня, что я даже могла вдыхать запах её волос, как вдыхала зарываясь в мою шею Лана, и при этом я не опасалась, что Клара неправильно это поймёт.
Я мимолётом касалась губами её шеи, мои пальцы сжимали её кисть и плавно выводили причудливые узоры картины.
- Вот и всё, - сказала я, отпустив её руку. – Разукрашивать можешь сама.
Я легко отстранилась от неё, отпуская её окончательно. Она повернулась ко мне лицом:
- Но мне нравится, когда мы делаем это вместе.
Она подняла рисунок передо мной.
- Тебе не кажется, что здесь не хватает ещё одной волшебницы?
Я улыбнулась:
- Хочешь, я буду твоей волшебницей?

Я ездила к ней в гости так часто, как только мне позволяло время и Лана.
Лана…Ей никогда не нравилось её имя. Она говорила, что оно слишком простое. И звучит скверно. Однажды я научила любить её имя. Мне нравилось повторять его, поглаживая её шею, нежно покусывая мочку её уха, выдыхая его с её импульсивными прикосновениями.
Она говорила, что не умеет расслабляться.
- Что, совсем не умеешь? – улыбнулась я, перелистывая «Гордость и предубеждение» в оригинале, её настольную книгу, за которую она иногда бралась вот уже на протяжении 2 лет. - Ты уверена?
Она вздохнула:
- Иногда мне кажется, что я расслабляюсь только, когда сплю.
Я взяла её за руку.
- Ложись. Я сделаю тебе массаж.
Она расположилась на кровати, застенчиво прижав руки к груди. Я присела на коленях рядом, легко расстегнула застёжку её бюстгальтера под её нерешительные возражения и сняла его совсем. Я притронулась к коже её спины самими кончиками пальцев, слегка прошлась вдоль позвоночника, изменяя интенсивность поглаживаний и охватывая рёбра, нежно скользя к талии и бёдрам и выводя причудливые чувственные узоры на её податливом теле. Потом я наклонилась к ней, ласково убрала волосы с её лица и тихо прошептала: «Тебе хорошо, малышка?».
Я услышала её прерывистое дыхание и тихий стон, когда мои пальцы снова двинулись от её затылка до ягодиц. «Ты просишь меня не останавливаться? - улыбнулась я. – Хорошо, родная, не буду».
Стоит ли рассказывать, что было потом…
Вдох-выдох…
Больше ничего…


@темы: "Совершенная игра"

14:12 

lock Доступ к записи ограничен

Не каждый понимает то, что я пишу.

URL
13:28 

Отсчёт

Наш отсчёт начинается с самого рождения.
Время не даёт нам второго шанса.
С каждой уходящей минутой то, что было настоящим, становится прошлым.
Мы не можем удержать ни секунды.
Мы можем остановиться на раздорожье, но с каждой проходящей минутой оно будет меняться, предоставляя нам неизбежные вариации выбора.
Время трансформируется только в нашем сознании: оно может замедляться при мучительном ожидании или мчаться галопом вместе с нами при утренней пробежке.
Время не лечит.
Время не любит.

@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

11:22 

Бездействие

Бездействие - это поистине ужасная вещь. Сначала тебе просто лень. Потом просто не хочется. А затем через некоторое время ты ловишь себя на мысли, зачем тебе это вообще нужно?

@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

17:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:55 

Лишние эмоции

В последнее время я ловлю себя на мысли, что всё, что было существенным и важным для меня несколько лет назад, без осуществления чего вряд ли представляла дальнейшую жизнь, вдруг отступило на второй план. Многое стало лишним. Без многого мне сейчас легче обходиться. Иногда мне просто легче промолчать, чем отстаивать в очередной раз своё мнение, которое в очередной раз могут не так истрактовать. Мне легче избегать шумных вечеринок или шумных компаний, чтобы лишний раз не заставлять себя изображать веселье или же ярую коллективную задействованность. Мне легче игнорировать людей, чтобы не объяснять им, почему мне не хочется с ними общаться. Я всё чаще ловлю себя на мысли, что наедине мне легче, чем с кем-то.

@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

14:21 

Сублимация

В последнее время для меня началась невиданая до сих пор полоса творчества. После 10-летнего перерыва. Многое произошло за это время. А самое главное - переоценка ценностей из-за ряда жизненных обстоятельств и появления некоторых людей-прохожих. Прохожих, так я их называю. Они появлялись в моей жизни, останавливались на какое-то время и шли дальше. Некоторые из них были гостями, так как задерживались в моём личном пространстве дольше, но, как и все гости, по окончании торжества они все тоже уходили, иногда и безвозвратно. И вот однажды, ощутив, что моё сознание уже перестаёт справляться с грузом тягостных воспоминаний, никуда не уходящих и не трансформирующихся в полезные уроки, рука сама потянулась к клавиатуре и я начала печатать. С каждой главой я как будто отпускаю эти отрезки времени, и это приносит ощущение приятного опустошения. Я пишу...

@темы: "Очерки о творчестве"

17:21 

Лишние слова

Все слова лишние, если они сказаны не тому человеку...

@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

13:21 

"Жестокие рифмы". 3

Её чуть слышные шаги.
Она боится разбудить.
Беги, зверушка, от меня, беги,
Но не пытайся ты меня забыть.
Я буду сниться и мерещиться,
Терзая память,
Иди ко мне, моя изменщица,
Я не злопамятен.
Мы вместе.
Для тебя – я благодать.
Ты мною создана,
Чтобы себя отдать.

("Жестокие рифмы")

@темы: "Жестокие рифмы"

13:57 

Ещё один конец света...Это модно?

Мне кажется, что меня уже ничего не удивит.

@темы: "Вопросы в пустоту"

18:32 

Здесь и сейчас. Я с Вами.

Спокойно и грустно....Сколько дней прожито, сколько ночей упущено, сколько слёз забыто, сколько людей в памяти, сколько мусора стёрто с сознания, сколько писем написано, сколько истин осознано, сколько времени осталось...Только настоящее...


@настроение: грустное

@темы: "Мироощущения в мире ощущений"

19:52 

lock Доступ к записи ограничен

"Совершенная игра".

URL
17:12 

Неоправдавшиеся идеалы

Мои идеалы были свергнуты жестокой действительностью..В детстве я считала этих актёров пределом совершенства. Может, дело в детской наивности и новизне ощущений, но тогда они казались мне бессмертными. Теперь они - всегол лишь отбросы общества.
Памяти юных актёров, которые впоследствии ничего не добились и деградировали как личности посредством алкоголя и наркотиков.

Маколей Калкин, Эдвард Фарлонг.

@темы: "Реквием по прошлому"

12:06 

Снова "Жестокие рифмы"

Она приносит утром кофе,
Я вижу дрожь в её руках.
Я улыбаюсь, помня вздохи,
Она лежит в моих ногах.
Я тихо оголила нервы,
Она бессильна и слаба.
В ней нету суки, нету стервы,
Она навечно лишь раба.

("Жестокие рифмы")

@темы: "Жестокие рифмы"

19:25 

"Совершенная игра" Глава 3. Глоток воздуха. Продолжение

Она любила целовать мои руки. Она трепетно прикасалась к фалангам моих пальцев, как к чему-то сокровенному и ускользающему. Она говорила, что целует руки только людям, которых считает родными..
- Ты целовала руки Клэр?
- Да, её да. Я любила её.
Она тяжело вздохнула.
Клэр жила в другом городе. Но расстояние никогда не было для неё преградой. Она приезжала к ней. Клэр была капризной девочкой с большими глазами и коротко стриженными волосами неопределённого цвета. Неопределённого, так как её натуральный цвет волос уже трудно было определить за несколькими десятками перекрашиваний. Она была неформалкой. Наверное, это привлекало её к этой малолетней бестии больше всего. Клэр никому не подчинялась. Даже ей.
У неё была среднестатистическая внешность. Мне она казалась заурядной. Хотя красота – это слишком субъективное понятие. И понимает её каждый по-разному. Для меня красота – это пропорциональность. Это значит не только внешнее соблюдение пропорций, но и внутренний баланс. Пропорциональность в моём понимании – это правильное распределение видимого невооружённым взглядом и внутреннего содержания. Вы скажете сейчас, что это какой-то бред с заумной терминологией, набор умных слов, лишённых здравого смысла. Может быть, Вы и правы. Но таким является моё восприятие настоящей красоты. И я вряд ли заставляю кого-то воспринимать его именно таким образом. Вы можете понимать это иначе. Для неё красота была непосредственностью. И для неё эта девчонка была «прекрасным созданием». Так она её называла. Клэр бесило такое невоодушевлённое сравнение, однако ЕЁ такая истеричность только заводила.
Она не умела играть на пианино. Но у Клэр был тонкий музыкальный вкус. И она хотела проникнуться частичкой её. Тогда она просто открывала крышку пианино и просто легко ложила пальцы на клавиши, слегка перебирая. Если даже в те минуты она и не создавала шедевральных мелодий, то по крайней мере становилась ближе к ней. Издаваемые из пианино звуки были отрывчаты и неуместно разной тональности, они больше напоминали несмелые пробные аккорды ребёнка под присмотром строгого учителя музыки, чем целостную мелодию пальцами Клэр. Но для неё это было вряд ли настолько важно, ведь она знала, что Клэр нравилось наблюдать за ней в те моменты. Она медленно подходила к ней сзади и, наклонившись у её головы так, что она затылком чувствовала до дрожи во всём теле её размеренное дыхание, она неспеша опускала пальцы на клавиши, нарочно задевая при этом кожу её рук нежными столкновениями. Ей нравилось сводить её с ума, профессионально скользя пальцами по клавишам пианино так легко и непринуждённо, как если бы инструментом было тело её любимой. Она ловила неземное удовольствие, создавая музыку из сочетаний нот, хитросплетений пальцев и её вздохов.
Она была у неё несколько раз. Или даже жила некоторое время. Они часто ругались. Часто мирились. Часто были далеко друг от друга. Расставались. Встречались снова. Говорила ли она, что любит? Глазами – да, словами – нет. Была слишком горда признать свою слабость. И Клэр это знала. Для Клэр она была необыкновенной. Не такой, как все. Для неё это было впервые.
Она всегда знала, что впереди их неизбежно ждёт конец. Их связь не имела продолжения уже с самого начала. Это были обречённые на разрыв отношения. И потому каждый раз, осознавая эту неизбежность, она понимала, что чем больше она оттягивает этот момент, тем больнее будет в итоге отпустить её. А она должна была отпустить Клэр, отпустить навсегда.
Клэр на зло курила её сигареты. Она искала повод остаться с ней. Она намеренно устраивала истерики. Она звонила ей так часто, как только могла. Она писала ей много ничего не значащих, но милых сердцу сообщений. Ничего не значащих «котёнок», «лапочка», «я о тебе подумала миллион раз и ещё сейчас один, когда пишу тебе..», «я скучаю», «ты забыла обо мне», «ты ведь помнишь, как..Ты всё помнишь», «Зай, ответь. Я волнуюсь»… В этих коротких электронных записках был стандартный набор эмоций, но для них там помещалась целая вселенная. Она боготворила Клэр. Для неё каждая деталь с ней приобретала особый смысл. Даже теперь звук пианино вызывает у неё двойственное чувство. Она долгое время избегала пианистов и мест, где бы они могли быть или хотя бы смутно напоминавших об этом музыкальном инструменте. И когда однажды я привела её в «Галерею», она вздрогнула, когда услышала с этажа выше знакомую мелодию. Парень играл на пианино на специальной платформе, прикреплённой тросами между первым и вторым этажом. Её взгляд внезапно потух. Её глаза стали пустыми. Воспоминания вдруг ожили в её сознание так остро, как если бы ещё вчера Клэр играла для неё «Ноктюрн влюблённых». Её охватило отчаянье и ужас. Впервые она слушала звуки пианино, которые создавали не пальцы её любимой Клэр. Слушать эти звуки означало для неё предательство. Ведь её уже не было рядом. Она вдруг захотела уйти прочь. «Он бездушно играет», - тихо сказала она. «Да, - ответила я. – Наверно, слишком бездушно для того, кто делает это бесплатно». Она повернулась ко мне: «Ты знаешь его?» Я улыбнулась: «Нет, но я бываю здесь очень часто, чтобы понять, что его не интересуют деньги и играет он исключительно ради искусства». Она снова возвратилась к тому месту. Я видела, как завораживала её музыка. Видела, как она боролась с противоречивыми чувствами наслаждаться мелодией и отпускать Клэр.
«Ты так нелепо выглядишь в этих туфлях…» - «Да, но тебе ведь этого всегда хотелось…» - «Увидеть тебя нелепой?» - «Увидеть меня на шпильках».



 

@темы: "Совершенная игра"

14:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:50 

Всё проходит, и это пройдёт..

Раньше я мечтала умереть молодой...Я боялась, что потеряю время, когда это молодость закончится..В конце концов я поняла, что могу покончить с этой жизнью, когда захочу...это меня утешало много лет...а потом, когда случилось такое, от чего мне захотелось наконец-то уйти в никуда, я поняла, что не могу это сделать, так как боюсь уйти туда, откуда возврата нет...я не могу покончить с этим миром, не могу забыться алкоголем, наркотиками, разного рода излишествами, так как вкус жизни для меня отравлен уже в моём сознании...и это непоправимо...это невозможно забыть...и неправда то, что время лечит...НЕ ЛЕЧИТ...ни капельки..просто всё проходит, и это пройдёт...

@темы: "Реквием по прошлому"

Гротеск

главная